contact_picСвяжитесь с нами
  • Тель: 0086 136 4729 7999
  • Отправить по электронной почте: info@beiben-trucks.com
  • Адрес: No 99 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
Новости

Beiben считает ввод индейцев с новых грузовых автомобилей

2015-03-18 21:38:17

Индийская экономические времена сообщается, что новая администрация уделяет больше внимания на строительство инфраструктуры и Beiben считает повторно выйти на рынок с новых грузовиков.


Большой потенциал индийского рынка привлекают многие авто производители Китая и SAIC ввел много моделей авто в страну путем сотрудничества с ГМ индийского филиала компании и большой стене Motors, ведущий производитель Внедорожников в Китае, планирует представить на рынок Внедорожников HAVAL H5.


Кроме того BAIC Фотон будет строить завод в Индии в конце этого года и JAC Motors выражает их желание войти на рынок и построить CKD завод по производству легковых автомобилей, средних и тяжелых грузовиков.


С скорость роста в Китае рынок замедляется и многие авто производители Китая сосредоточены на зарубежных рынках и Индия является довольно крупным рынком.


«Рынок коммерческих автомобилей Китая становится зрелой и мы прогнозируем, что нет никаких четких роста в четырех-пяти лет,» сказал Амит Каушик, аналитик IHS автомобильной, «с другой стороны, Индия является совершенствование их урбанизации и строительства инфраструктуры, так что многие производители грузовиков Китай планирует выйти на рынок.»

ПредыдущийBeiBen грузовик продолжает набор до сборочных линий в Южной Африке

СледующаяHongyan Genlyon внимание на Сейф с высоким качеством

livechat
Онлайн-сервис

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999

contact_picCONTACT US
  • Tel: 0086 136 4729 7999
  • Email: info@beiben-trucks.com
  • Address: No 9 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
News

Beiben Considers Enter Indian with New Trucks

2015-03-18 21:38:17

It is reported by Indian Economic Times that the new administration pays more attention on infrastructure construction and Beiben considers to re-enter the market with new trucks.

 
The great potential of Indian market attract many China auto makers and SAIC has introduced many auto models to the country by cooperating with GM Indian branch company and Great Wall Motors, the leading SUV maker in China, plans to introduce HAVAL H5 SUV to the market.

 
In addition, BAIC Foton will build plant in India in the end of this year and JAC Motors has expressed their willing to enter the market and build CKD plant to produce passenger cars, medium and heavy trucks.

 
With the growth speed in China market is slowing down and many China auto makers are focusing on overseas markets and India is rather major market.


"China commercial vehicle market is getting mature and we predict that there is no clear growth in four to five years,” said Amit Kaushik, Analyst from IHS Automotive, "on the other hand, India is perfecting their urbanization and infrastructure construction, so that many China truck makers are planning to enter the market.”

PreviousBeiBen Truck Continues to Set up Assembly Lines in South Africa

NextHongyan Genlyon focus on safe with high quality

livechat
Online Service

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999