prolist_picСПИСОК ПРОДУКТОВ
contact_picСвяжитесь с нами
  • Тель: 0086 136 4729 7999
  • Отправить по электронной почте: info@beiben-trucks.com
  • Адрес: No 9 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
Новости

brundi- 10 единиц beiben 2534 самосвалы заказываются

2018-10-22 13:25:16

13 августа, 2018, клиент Брунди. Г-н Мохамед посетил нас на нашем заводе-изготовителе барабанщика, он проверил нашу мастерскую по сборке самосвалов для пиццы, верхнюю конструкцию самосвала и запасные части после продажи.



Дайпер Beiben 2534


клиент : Клиент Брунди г-н Мохамед


проект : Проект дороги Брунди


Год : 2018,08


история проекта : Клиент Брунди уже несколько лет замечен на барабанщике. Теперь у них есть новый проект строительства дороги в Бужумбура. Поскольку все больше и больше барабанщиков-самосвалов, таких как самосвал beiben 2534 и самосвал beiben 2538, сами видят, г-н Мохамед принимает решение найти возможность использования самосвалов марки Beiben.


После  тестируя самосвал beiben 2534, он полностью понимает, что он нашел подходящего кооператора. Мы являемся китайской фабрикой по производству самосвалов марки Beiben. Мы оказываем большую поддержку дальнейшее обслуживание деталей и техническая поддержка для этих грузовиков beiben порядок. Клиент CONGO разместит с нами большой заказ.



Наш зарубежный менеджер по маркетингу предлагает полные решения для клиентов VIP-конго, основанных на их подробный требования, бюджет и состояние дороги. Они довольны быстрым временем доставки и хорошей гарантией качества.


Ключевые моменты :

Beiben 2534 самосвал

Beiben 2538 самосвал

beiben 2534 dumper

Клиент Брунди перед шасси грузовика beiben.

beiben 2534 dumper

Он осматривает грузовое тело самосвала на нашей фабрике.

beiben 2534 dumper

Удовлетворение клиента на 100% - это наше настойчивое преследование. мы обеспечим, чтобы клиент получил качественные самосвалы марки Beiben.

beiben 2534 dumper

В производство встраивается много шасси самосвалов beiben.

beiben 2534 dumper

Предыдущийэтаппия - 30 единиц белья 4 × 4 грузовика экспортируются

СледующаяКонгобайбен 2638 грузовых автомобилей и бежевых 1934 грузовых автомобилей

livechat
Онлайн-сервис

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999

contact_picCONTACT US
  • Tel: 0086 136 4729 7999
  • Email: info@beiben-trucks.com
  • Address: No 9 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
News

Brundi- 10 units beiben 2534 dumpers are ordered

2018-10-22 13:25:16

On august 13th , 2018, Brundi customer Mr mohamed visited us in our beiben dumper factory, he checked our beiben dump truck assemble workshop, dump truck upper structure and spare parts after sale service department.



Beiben 2534 dumper


Client: Brundi customer Mr mohamed


Project: Brundi road project


Year: 2018.08


Project Background: Brundi customer have kept noticed on beiben dumper for several years. Now they have a new road construction project at Bujumbura city. As more and more beiben dumpers such as beiben 2534 dumper and beiben 2538 dumper are seen by themselves, Mr mohamed make decision to find the possiablity to used beiben dump trucks. 


After testing the beiben 2534 dumper , He totally understand that he find the right cooperator.we are china most professional  beiben dump truck factory  . We give big support of the further parts service and technical support for this beiben trucks order.  CONGO customer  place a big order with us finally.



Our overseas marketing manager have make full solutions for congo VIP customers , based on  their detailed requirement, budget and road condition. They are  happy about the fast delivery time and good quality assurance.


 

Key Pointes:

Beiben 2534 dumper

Beiben 2538 dumper

beiben 2534 dumper

Brundi customer in front of beiben dump truck chassis.

 

beiben 2534 dumper

He inspect the dump truck cargo body in our factory.

beiben 2534 dumper

 

Customer's 100% satisfication is our forever persuit. we will ensure customer get the good quality beiben dump trucks.

beiben 2534 dumper

 

Lots of beiben dump truck chassis into production .

beiben 2534 dumper

PreviousEthopia- 30 units beiben 4×4 trucks are exported

NextCongo- Beiben 2638 cargo truck and beiben 1934 cargo trucks are ordered

livechat
Online Service

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999