prolist_picСПИСОК ПРОДУКТОВ
contact_picСвяжитесь с нами
  • Тель: 0086 136 4729 7999
  • Отправить по электронной почте: info@beiben-trucks.com
  • Адрес: No 9 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
Новости

Конгруэндья 2638 грузовых автомобилей экспортируется

2018-10-22 08:44:03

6 сентября, 2018, клиент Конго г-н Ефрем заказывает 10 единиц грузоподъемника тягача beiben 2638. Эти первичные двигатели beiben 2638 используется между Конго, Браззавилем и Пуэнтом.



Прицепы-тягачи Beiben 2638


клиент : Клиент Конго г-н Ефрем


проект : CONGO логистическая компания


Год : 2018,09


история проекта : Морской порт Пуэнт-Нойр является самым крупным морским портом в Конго. Огромный контейнер  отправлены из-за границы, собираются в морском порту Пуэнт-Нойр, Конго. Между пуантом и Браззавилем, у господина Фернана есть закуска фарфора HOWO раньше, но после использования их около 6 месяцев слишком много проблем с тракторами HOWO. поэтому он отказался от идеи купить больше трактора HOWO.


У него много друзей использовали тракторные прицепы beiben 2638 раньше, после проверки грузовиков beiben  Сам он, г-н Фернанд, найдет нас и решит купить около 10 единиц beiben 2638 буксировочные машины. Эти грузовики будут использоваться вместе с 60 T  полуприцеп контейнеровоз.

Beiben тягачи,  также называемый трактором северного бен в Конго. есть слишком много beiben грузовых автомобилей в стране Конго. в настоящее время более 500 комплектов грузовых автомобилей Beiben  используемый там, диапазон от beiben тягач, beiben самосвал, beiben грузовых автомобилей, а также всех полноприводных грузовых автомобилей.


Наш зарубежный менеджер по маркетингу неоднократно беседовал с г-ном Фернаном в Конго, основываясь на их подробный требования, бюджет и состояние дороги. Он очень доволен быстрым сроком доставки и хорошей гарантией качества.

congo beiben trucks



Клиент Конго очень доволен нашими грузовиками beiben

congo beiben trucks


congo beiben trucks

Конго-клиент обсуждает с нашим генеральным менеджером в офисе, подписывает контракт.

congo beiben trucks

Добро пожаловать всем клиентам Конго, чтобы заказать грузовые автомобили beiben и запчасти для грузовых автомобилей beiben.

ПредыдущийКонгобайбен 2638 грузовых автомобилей и бежевых 1934 грузовых автомобилей

Следующаяnigeria - 15 единиц грузового автомобиля марки beiben 2534 для экспорта

livechat
Онлайн-сервис

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999

contact_picCONTACT US
  • Tel: 0086 136 4729 7999
  • Email: info@beiben-trucks.com
  • Address: No 9 , auto industry park, suizhou city, hubei province, china.
News

Congo- Beiben 2638 trucks parts are exported

2018-10-22 08:44:03

On September 6th , 2018, Congo customer Mr Ephrem order 10 units beiben 2638 tractor truck . These beiben 2638 prime mover will be used between congo, Brazzaville and pointe noire .



Beiben 2638 tractor trailers


Client: Congo customer Mr Ephrem


Project: CONGO logistic company


Year: 2018.09


Project Background: Pointe noire seaport is the biggest seaport in Congo. Huge of container shipped from overseas , gathering at pointe noire seaport, congo. Between pointe noire and Brazzaville, Mr fernand have purchase china HOWO trucks before , but after using them for about 6 months, there is too many problem with HOWO tractor trucks.  so he have drop the idea to buy more HOWO tractor .


 He have many friends used beiben 2638 tractor trucks before, after checking the beiben trucks by himself, Mr fernand find us and decide to purchase around 10 units beiben 2638 towing trucks. These trucks will be used along with the 60 T bogie suspension container semitrailer.

Beiben tractor trucks , also called as north benz tractor in congo. there are too many beiben trucks in congo country. currently , more than 500 set beiben trucks are used there, range from beiben tractor truck, beiben dump truck, beiben cargo trucks , and beiben all wheel drive trucks.


Our overseas marketing manager have talkd with Mr fernand in congo for many times, based on  their detailed requirement, budget and road condition. He is very happy about the fast delivery time and good quality assurance.

congo beiben trucks



Congo customer is very satisfied with our beiben trucks

congo beiben trucks


congo beiben trucks

Congo customer discuss with our general manger at office, sign contract.

congo beiben trucks

 

Welcome all congo customer to order beiben trucks and beiben trucks parts from us.

PreviousCongo- Beiben 2638 cargo truck and beiben 1934 cargo trucks are ordered

NextNigeria- 15 units beiben 2534 dump truck for exporting

livechat
Online Service

Skype

Whats APP 0086 136 4729 7999